1. Очевидно в чем проблема
3. Дополнительная помощь преподу в исправлении или добавлении информации к его конспекту лекций, перевод методичек на украинский язык студентами
7. Часто возникают проблемы с ОС, с интернет-соединением и тд
8. Отсылка к проблеме номер 3, особенно проявлялось в случае с Гергановым, который в открытую одной из девочек предложил выполнить свою работу за 5 баллов по предмету. 1. в библиотеке какая-то хр*нь, более того сама электронная библиотека работает неочевидным образом, непонятно как искать книги, не всегда исправно работает, не все могу авторизоваться на сайте библиотеки
по поводу лекций, часто рассказывают о том, что уже не "в моде"
2. на модульные контрольные работы чаще всего нужно знать в идеале терминологию и теорию, если ты её зазубрил - молодец
7. мало проекторов, ну компы плюс-минус норм
8. можно рвать жопу, стараться из всех сил и получить 4-ку, а можно сделать херово с ошибками и получить 5
11. во время карантина преподы игнорировали письма на почте и в соц. сети (которые указали для связи) - неприятно. 1. Методички некоторых предметов 30 летней давности
2. пара проекторов на кафедру, который нужно носить на пары за оценки, отсутствие интерактивных досок, написание програмного кода мелом на доске
3. предвзятое отношение к девушкам, различные шутки на эту тему. 1. Наданий методичний матеріал може бути застарілим на кілька поколінь розвитку індустрії. Наприклад, лабораторні роботи з дисципліни "Веб-технології та веб-дизайн" виконувалися за документацією, складеної на початку 2000-х, а представлені теми, такі як робота з блочною версткою HTML, вже давно не є релевантними для відповідної галузі IT.
Самі матеріали є плутаними і незрозумілими. Вони можуть містити величезну кількість технічної термінології без "інтуїтивної начинки", яка є необхідною для розуміння такої складної сфери знань. Таке відчуття, що автори просто видирають величезні шматки інформації з різних ресурсів,
навіть не намагаючись розкрити тему для студента.
2 - Вимагання конспектів від руки абсолютно нічим необґрунтована примха викладачів, які ніяк не можуть усвідомити, що знання закріплюються в голові, а не на папері. Як і раніше педалюється радянський підхід до освіти за принципом «не писав - не вчив".
3. Ця проблема вже настільки вкоренилася в бюрократичному апараті інститут. Учебники и методички часто бывают устаревшими, особенно запомнился в этом плане предмет Веб-программирование. Часто оценка зависит не от реального понимания предмета и темы а от того насколько оно совпадает с конспектом. Купить можно все, если есть деньги (впрочем, довольно демократично). Некоторые преподы пропускают или опаздывают, из них единицы удосуживаются предупредить студентов. Особенно обидно за первые пары в коридоре. Темы рефератов более-менее можно выбрать самому, а курсачи как правило выдаются из пула тем, которые устарели, либо неинтересны.